«MonoTrack» это первый электрический сноубайк 

 

Характеристики:

Вес устройства: 43 кг

Дистанция на 1 заряде:  30 км и более

Максимальная скорость: 32 км/ч

Зарядка от: 220 вольт

Время заряда: 3 — 5 часов

Ширина гусеницы: 22, 28 или 38 см

Габариты: 180см х 25см х 130см

Температура: -25 или — 45 в зависимости от АКБ

Если вас заинтересовало позвоните нам и сделайте предзаказ!

Надпись_бумстартер_26Вместе с красотой комплекс проблем, как для жителей, так и для бизнеса. Минусовые температуры, сложный рельеф, наледи, сугробы и метели вынуждают использовать снегоходы, другую гусеничную технику или вездеходы. В России, вопрос оптимального транспорта всегда будет актуальным.

Но, снегоход не идеальное решение:

  • Высокая стоимость. Да к сожалению, далеко не все в России могут себе позволить купить новый или даже поддержанный снегоход, в условиях кризиса и санкций. При этом пользователь понимает, что за зиму сможет прокатиться ну максимум раз 10, и такое вложение окупится лет через 20.
  • Дорого обслуживать, другими словами высокая стоимость владения устройством. Сюда включайте стоимость комплектующих и работ по ремонту (на зарубежные устройства некоторые запчасти просто космос), а еще посчитайте ТО. Это бьет по карману егерям, лесникам, охотникам и другим специалистам, у которых снегоход рабочий повседневный инструмент. Также сюда относим и стоимость доставки устройства до места использования, имею ввиду прицеп. Ведь если живете не на окраине деревни в частном доме, то снегоход придется доставить до снега. Кроме того, классический снегоход придется хранить в теплом гараже, а не на парковке у высотки или на балконе квартиры.
  • Не окупаются вложения. В случае если бизнес связанный с прокатом или организацией туров, то техника начинает окупаться только при потоке клиентов, и то постоянно приходится ремонтировать. А техника на базах отдыха или парках развлечений не окупается. Отсюда и интерес к простым для внедрения и оценки спроса решениям.
  • Важно выделяться среди конкурентов. Конкуренция головная боль каждого руководителя бизнеса, а в мире мототехники вдвойне. Яркий продукт в линейке позволит привлечь внимание, а значит и новых клиентов. Новые товары быстро расходятся среди любителей по принципу «на попробовать» и «по фану», а если это еще и технологичный продукт, то смело ждите вирусный эффект.
  • Зимой прибыль снижается. Это проблема чаще встречается у дистрибьюторов электрического транспорта (сигвеи, гироскутеры, электровелосипеды и т.п. гаджеты). Попросту в мире еще мало видов зимнего электротранспорта, поэтому приходится летом запасаться «жирком», а зимой пережидать спад продаж. Продаваемый зимний электротранспорт позволит нивелировать сезонность продаж.

Надпись_бумстартер_11Предлагаем яркое решение большей части этих проблем в виде легкого электрического снегохода! С вашей поддержкой наш сноубайк станет Теслой в мире снегоходов! Да, это не шутка, мы уверены в успехе проекта в России и в северных странах со снежной зимой.

Мы объединили опыт коммерческих заказов из сферы электрического транспорта, гусеничных мотоциклов и горнолыжного снаряжения, и создали принципиально новое устройство для эффективной транспортировки одного человека по труднопроходимым поверхностям и слабонесущим грунтам, таким как снег, песок, гравий или болото.

В результате получился сноубайк:

  • легкий
  • всепогодный
  • складной
  • электрический
  • одноколейный
  • ремонтопригодный
  • модернизируемый

Надпись_бумстартер_18

  • Рама выполнена из авиационных алюминиевых сплавов АМГ5 и АМГ6. Конструкционные узлы и компоненты из дюралюминия (Д16Т).
  • АКБ с быстросъемной конструкцией крепления. Возьмите с собой в рюкзак дополнительный и замените в течении 3 минут в полевых условиях.
  • Зарядка через внешнее устройство (220 Вольт) от бытовой розетки. Заряжать АКБ, можно не снимая с байка.
  • Время заряда одного аккумулятора 2 — 4 часа, в зависимости от выбранного зарядного устройства.
  • Двигатели используем электрические мощностью 1,3 и 2,2 кВт., Соответственно скорость 15 и 32 км\ч.
  • Гусеница резиновая цельная, с металлическими вставками. Ширина гусеницы 22, 28 или 38 см с высотой грунтозацепа 3-4 см.
  • Лыжа со стальным коньком из морозостойкого пластика.
  • Вес сноубайка в сборе 43 кг, что в два раза легче ближайшего конкурента. Благодаря малому весу возможно вести сравнение проходимости даже с мотосноубайками 155 куб.см. и выше.
  • Принцип подвески — катковая. Для таких размеров склизовая нецелесообразна и будет потреблять больше энергии АКБ и быстрее выходить из строя по песку и грязи
  • Амортизация пока только спереди, в виде вилки. Ход подвески составляет до 100 мм. На раме для скоростей до 40 км.ч. по снегу амортизацию делать так же не целесообразно. Возможно подвеска рамы будет реализована в следующих устройствах.
  • Габаритные размеры устройства показаны на картинке (в мм). Ширина платформы для ног составляет 28 см. Ширина руля 68 см. Габаритные размеры в сложенном состоянии составляют 110х30х100 см.
  • Ростовка пока одна. Возможно регулировать высоту руля выносом руля или более высоким рулем. Возможно изготовление специфичной рамы под конкретный рост клиента.

Надпись_бумстартер_21Аккумулятор (АКБ) краеугольный камень проекта, ключевой компонент, от которого зависит надежность работы устройства. Каждый пользователь смартфона с литиевой батарейкой знает не понаслышке о неожиданных выключениях в морозную погоду. Поэтому в России иногда слишком скептично относятся к электрическому транспорту. Каждый человек с техническим образованием считает себя обязанным дать советы и рекомендации исходя из личного опыта, и это нормально, воспринимая конструктивную критику мы готовы к дельным советам. Да проблемы существуют, их не исключаем, а наоборот ищем пути решения.

Мы используем литий-ионный аккумулятор в поликарбонатном корпусе с влагозащитой уровня IP66. Сами производим (собираем) аккумуляторы, а также ремонтируем чужие, поэтому делаем их различной емкости и геометрии (10,15, 20,31 Ач и более). Да ячейки используем китайские, не скрываем, но в РФ не производят аналоги (а так бы конечно с радостью). Мы работаем с добросовестными поставщиками и проверяем каждую ячейку по прибытию на специальном оборудовании, на деле мы отсеиваем брак.

Тестирование в полевых условиях и на лабораторных стендах показало, что один заряд позволит проезжать до 40 км, а средний вес АКБ 4 — 8 кг. Но специфика литий-ионных АКБ такова, что для зарядки придется переместится в теплое помещение. Срок службы такого АКБ 800-1000 циклов заряда-разряда, по нашему опыту (из мира электровелосипедов) это три года постоянной эксплуатации.

Это вариант для использования в средней полосе, где температура не опускается ниже минус 35, при этом в минус 30 не комфортно будет ехать на снегоходе в принципе (любом). В процессе эксплуатации ячейки нагреваются, а из-за близкого расположения и отсутствия перегородок температура внутри АКБ выше чем снаружи, это позволяет эксплуатировать байк до минус 20 без потерь. Проведя серию экспериментов выявили, что при минус 25-30 градусов потери составят максимум 20% заряда.

Также тестируем отдельную функцию подогрева АКБ, которая устанавливается в корпус и включаться при необходимости. Это пока не массовое решение, но проект плавно движется к решению проблем эксплуатации в Заполярье.

Для специфичных задач (военные, МЧС или крайний север) предлагаем установку другого типа ячеек, которые позволят эксплуатировать в минус 50 и заряжать на улице. К сожалению, такой АКБ стоит в 5 раз дороже и весит в 4 раза больше, при этом в том же типоразмере емкость меньше. Это серьезное решение, но пока не для массового рынка.

Надпись_бумстартер_12Изучив проблемы клиентов и зная характеристики устройства, мы сформировали перечень вариантов применения, на которые можете ориентироваться в оценке проекта:

  • Охота. Хотите подстрелить что-то интересное? Используйте бесшумный снегоход, чтобы не спугнуть зверя.
  • Рыбалка. Если далеко идти до места хобби, садитесь и с комфортом езжайте до места рыбалки.
  • Семейный отдых. Весело проводите время с близкими на свежем воздухе, без лишнего шума двигателя и выхлопных газов.
  • Путешествия. Покоряйте новые места вместе с друзьями при минимальных затратах и технологичности.
  • Образование. Научите ребенка первым азам управления гусеничной техникой, подготовьте будущего спортсмена.
  • Спорт. Участвуйте в соревнованиях или организуйте чемпионат. В США сноубайк теперь официальный вид экстремального спорта.
  • Транспорт. Часто перемещаетесь в сельской местности? Персональный помощник доставит куда скажите!

Используйте байк и для личных нужд, и для бизнеса или смежных задач:

  • Нефтяная и газовая промышленность. Проверка оборудования на вышках, сбор материалов для лабораторий. Не нужно больше ездить на лыжах там, где не проехал автомобиль, просто положите сноубайк в багажник и используйте в нужный момент.
  • Доставка. Используйте сноубайк для оперативной доставки малогабаритных грузов, таких как снаряжение, запчасти или комплектующие. Груз закрепите на раму, или поместите в сани волокуши или просто везите в рюкзаке, выберете подходящий вариант.
  • Охрана. Патрулируйте территорию завода или трубопровод. В случае ЧП сможете догнать по снегу нарушителя за считанные секунды.
  • Военные. Байк пригодится для патрульно-разведывательных задач пограничников. А поскольку он складывается и мало весит то можно даже десантироваться бойцам спецназа.
  • Охотничье хозяйство. Можете бесшумно отслеживать браконьеров, а также доставлять прикорм на точки.
  • Полевые работы. Часто бываете с теодолитом или нивелиром в полевых условиях? Ремонтируете оборудование на отдаленных точках? Используйте сноубайк что успевать больше заказов.

Как видно на фото, снегоход погружается в рыхлый снег на 10-15 см под весом 95 кг и далее ему хватает площади не тонуть.

Надпись_бумстартер_13Теперь вы знаете возможные варианты применения, с которыми обращаются клиенты и характеристики устройства. Если у вас собственная необычная ситуация, расскажите и мы проконсультируем о подходящем решении с точки зрения опыта наших проектов. Благодаря накопленному опыту в роли конструкторского бюро мы готовы выполнить по заказу полноценный НИОКР, разработку малогабаритной гусеничной техники или доработку электро сноубайка.

Надпись_бумстартер_14Мы использовали модульный принцип и стандартизировали размеры креплений, чтобы байк состоял из частей, которые получится модернизировать или заменить, не затрагивая остальные.

Стандартная комплектация включает:

  • Один байк, упакованный в пленку, состоящий из: рамы; вилки; руля и выноса; грипс руля; гусеницы; катковой подвески с компонентами; элементов крепления; электротехнической части; лыжи и стыковочного узла. В транспортной компании его упакуют в деревянную обрешетку для защиты от механических повреждений во время транспортировки.
  • Электротехническая часть, состоит из: монитора на руле; ручки газа; фары светодиодной; АКБ; проводов интеграционных и соединительных; зарядного устройства. Зарядное устройство — внешнее. К нему подключается аккумулятор для осуществления зарядки от сети (220 вольт). Есть варианты устройства мощностью 6А и 10А, соответственно время заряда будет разное.

Дополнительно вы можете установить на байк:

  • Крепление рамы для саней волокуш, для транспортировки за снегоходом груза (до 50 кг). И собственно сами сани волокуши из морозостойкого пластика.
  • Съемную стойку с седлом.
  • АКБ с другим типом ячеек, позволяющими эксплуатацию устройства в минус 45 градусов по цельсию и зарядку на улице. В краудфандинговой кампании такие АКБ не входят в стандартную комплектацию.
  • Крепления для дополнительного аккумулятора, если хотите увеличить пробег.
  • Накладку на лыжу для увеличения площади. Монтируется путем притягивания коньком к лыже. Ширина до 33 см.
  • Скрытый GPS треккер для отслеживания активности использования позволит видеть местоположение устройства. Он может работать как сигнализация. Важное дополнение для прокатов и бизнес задач, чтобы руководитель или мастер были в курсе о состоянии устройства. Это дополнение разрабатывается нашими друзьями и партнерами из команды https://connectus.online/.
  • GSM выключатель для дистанционного управления. Это может пригодится для прокатов или для контроля детей.
  • Внешнюю вело или мото сигнализацию.

Надпись_бумстартер_20Снегоход проходит процедуру сертификации как спортивное снаряжение. На данном этапе, мы решили обойти проблемы и не сертифицировать устройство как транспортное средство (снегоход), т.к. требования ведомства слишком завышены. Поэтому для эксплуатации в РФ права на управление не потребуются, но и снаряд будет не для дорог общего пользования (проезжая часть).

Для некоторых компаний важный момент это искрообразование. Т.е. мы используем бессчеточный мотор, соотв искра не образуется. Максимум где может появится искра это разъемы. Для бытового использования мы монтируем велосипедные разъемы, проверенные временем. Для специфичных условий мы предлагаем установку специальных разъемов с повышенной защитой.

Тем не менее рекомендуем использовать специальное снаряжение для защиты от ударов. Поскольку, сноубайк спортивный снаряд, он потенциально может быть опасен для здоровья, в частности для новичков. Конечно, когда едете по полю там сложно повредится, а вот если гоните через лес на скорости 32 км/ч, то малое столкновение с деревом окажется плачевным. Мощность двигателя и высокий крутящий момент дают на старте быстрое ускорение, с которым будьте осторожным. Тут нет никакой коробки передач или вариатора, скорость движения будет зависеть от того, насколько сильно нажали на кнопку газа, а нажимается она легко.

Надпись_бумстартер_22Мы не позиционируем устройство как замену классического снегохода, это скорее дополнение к известным транспортным средствам. Если брать в расчет комплекс факторов, то в некоторых ситуациях наш байк будет эффективнее чем снегоход. Осознавайте это и не воспринимать электрический сноубайк как убийцу снегоходной индустрии.

При этом, не стоит отрицать очевидные преимущества электротяги перед двигателем внутреннего сгорания и нашего варианта конструкции перед конкурентами:

  • Бесшумная работа двигателя позволит выполнять задачи там, где грохот двигателя внутреннего сгорания будет сильно мешать. Будьте на шаг впереди соперника!
  • Нет трущихся деталей, а значит не нужны горюче-смазочные материалы. Обслуживать стало проще!
  • Легкий и маневренный, позволит развернуться на месте. Не вызывайте эвакуатор если застряли или уперлись в препятствие, просто перетащите байк.
  • Модульный принцип позволит сложить снегоход в легковое авто. Прицеп оставляйте в прошлом, теперь устройство поместиться в машину (проверено, возили на Lada Kalina).
  • Малые габариты позволят проехать там, где не проедет стандартная техника. Лес теперь не помеха, ну т.е. вообще не помеха! Проезжайте под ветками, вдоль по склону или через кусты не боясь застрять или повредить транспорт.
  • Комплектующие российских производителей, не заставят ждать ремонта или модернизации.
  • Стоимость в два раза ниже ближайшего аналога снегохода. Новый «Буран» в среднем стоит 265 тыс. руб.

Надпись_бумстартер_15Совместно с продуктовым дизайнером Игорем Дыдыкиным (8 лет международного опыта) ищем удачные варианты обвеса и расположения оборудования.

Набросали первые скетчи, и далее будет реализация в макете (конечный вариант будет отличаться).

Так как сами производим рамы и узлы, и есть партнеры, которые занимаются покрасочными работами, мы предлагаем окраску рамы и комплектующих в нужный цвет. Например, корпоративные цвета компании или просто любимая комбинация, которая подойдет под горнолыжный костюм. Возможно нанесение матовой краски, а также специфичных сверх ярких флуоресцентных цветов (порошковая окраска). Выберете цвет из линейки RAL http://ral.ru/classic_colours

Также возможен вариант двухцветной окраски. На картинке представлены случайные комбинации, на деле вариантов гораздо больше.

Оптовым и постоянным клиентам предлагаем нанесение символики компании и других опознавательных знаков на раму и мелкие части.

Помимо цвета также делаем художественные вырезы, символику в конструкции рамы. Это уже активно применяем на сноускутах и чтобы добавить снаряду уникальности. Скидывайте макет, разместим никнейм или название бренда или просто веселую картинку, при этом на прочность конструкции это не влияет.

Надпись_бумстартер_5Хотите продавать наш сноубайк на торговой точке, быть региональным представителем или использовать для проката?

Мы, как раз, формируем партнерскую сеть по РФ и предлагаем оптовые цены для партнеров. Мощности команды позволяют собирать 10-15 устройств в месяц. Напишите на почту, и расскажите детали задумки (Info@snow-bike.ru)

Надпись_бумстартер_16Прежде чем начать рекламироваться и продавать мы предприняли меры по защите интеллектуальной собственности от несанкционированного копирования. В 2017 году получили национальный патент, действующий на территории РФ, а также подали международную заявку по системе РСТ (сразу в 152 страны). Теперь в случае нарушения патента мы имеем право обратиться в суд даже за границей.

Надпись_бумстартер_23Доставку по России мы организуем с помощью транспортных компаний:

  • Для доставки готовых байков будем использовать ПЭК и редко Деловые линии.
  • Для доставки малогабаритных грузов используем СДЭК.

Стоимость доставки вы оплачиваете при получении на терминале транспортной компании, т.е. доставку заранее оплачивать не нужно. Для организации доставки потребуются контакты и паспортные данные (требование законодательства РФ).

Все новости в нашем блоге по проекту Monotrack можно посмотреть кликнув по ссылке  .