Двигатели, контроллеры, батареи становятся доступнее и производительнее, и теперь из них можно строить вполне приемлемые машины. Электробуксировщик с уникальной компоновкой, в которой двигатель, контроллер и батарея находятся внутри гусеничного блока, оставляя свободное место сверху буксировщика для любого использования.
- Габариты: 1482 × 650 × 465 мм.
- Вес: 115 кг.
- Номинальная мощность двигателя: 2 кВт.
- Пиковая мощность двигателя: 6 кВт.
- По ощущениям сопоставим с буксировщиком с ДВС 400 куб. см, 12 л.с.
- Запас хода — 2 часа.
- Имеет 3 режима скорости вперёд и реверс.
- Максимальная скорость на первом режиме 35 км/ч, на втором — 45 км/ч, на третьем — 55 км/ч.
- Количество циклов зарядки батареи без потери ёмкости — 1200, далее потеря ёмкости может составить до 20%.
- Общее количество циклов службы батареи — 2000.
- Экономия на каждой поездке (разница в стоимости бензина и электричества на каждой зарядке) — 300 ₽.
- Экономия на всём жизненном цикле батареи при текущей цене топлива и электроэнергии — 600 000 ₽.
- Быстрая зарядка 20 А в стандартной комплектации.
ТАКЖЕ ВОЗМОЖНА БОЛЕЕ МОЩНАЯ ВЕРСИЯ 7.8 кВт/ч за 309 900 р.