Зимняя мобильность для всех. Snow Kart безопасен, тих и прост в использовании. Готовый к любым снежным приключениям, это рабочая лошадка, которая идеально подходит для всего: от сбора дров до исследования зимней глуши. Очень хорош на любой зимней местности, включая лед, твердый грунт, слякоть или рыхлый снег.

Теперь со сварной рамой для дополнительной прочности, жесткости на кручение и лучшей управляемости на поворотах.

ОСОБЕННОСТИ

  • ОУР — экологичный дизайн
  • Независимые встроенные электронные гусеницы e-Tracks
  • Легкий в освоении, очень стабильный
  • Нулевой экологический след
  • Общий вес — 50 кг (110 фунтов)
  • Максимальная мощность — 2 кВт
  • Максимальный крутящий момент – 120 Нм
  • Диапазон — 2 часа на одной зарядке
  • Максимальная скорость – 20 км/ч
  • Буксировочная способность — 180 кг (400 фунтов)
  • 2 батарейки 48 В в комплекте

*Задняя коробка продается отдельно

  • Впервые в истории разработан электрический снежный карт.
  • Подходит практически для любого типа твердого льда, глубокого снега, слякоти или укатанной снежной местности.
  • Легкий и транспортабельный
  • Легко собрать и разобрать
  • Прост в эксплуатации и безопасен для всех при соблюдении мер предосторожности
  • Отличная устойчивость и управляемость, простота в освоении и управлении для всех
  • Можно настраивать и потенциально возможно построить любую электрическую снегоуборочную машину с модульными гусеницами, лыжами и конструктивными элементами.
  • Экологически чистая, плавная, бесшумная и радостная езда
  • Простой, минимальный и надежный механизм

Компактный дизайн с простой сборкой своими руками для удобства транспортировки или индивидуальной сборки.

Сделанный из нескольких алюминиевых деталей, обработанных на станках с ЧПУ, настраиваемый и удобный в обслуживании узел снежной гусеницы позволяет построить любую электрическую снегоуборочную машину для езды или даже электрический снегоочиститель.

Резиновая гусеница с V-образной ручкой обеспечивает отличное сцепление практически с любым типом снежного покрова, проверенным на уклоне до 20%. Он имеет хорошо продуманную геометрию, надежно закреплен на гусенице с минимальным сопротивлением и потерями энергии, что может генерировать тяговое усилие до 100 кгс (220 фунтов). Изготовленный из резины и усиленного кевларом, он относительно легкий, безопасный и простой в обращении, когда речь идет о регулировке или замене.

Мощный встроенный мотор-редуктор обеспечивает крутящий момент в компактной, герметичной и не требующей обслуживания конструкции. Двигатель действует как электронный тормоз при торможении с помощью сигнала выключателя тормозного рычага.

Литий-ионный аккумулятор с диапазоном рабочих температур -20 по Цельсию, обеспечивает выходную мощность с возможностью удвоения за счет использования 2 аккумуляторов. до 2 часов непрерывной езды на полном газу с помощью педали.

Счетчик LCD3 предоставляет вам множество функций, таких как управление транспортным средством и цифровые дисплеи состояния транспортного средства, чтобы удовлетворить требования поездки.

Snowkart оснащен дросселем большого пальца, который дает вам дополнительный импульс, который активирует двигатель пропорционально крутящему моменту, независимо от того, вы крутите педали или нет, чтобы дать вам полностью электрическую езду, если вы не можете крутить педали или вам нужно мгновенное ускорение или толчок в гору.

Водонепроницаемый корпус с разъемами с цветовой маркировкой поможет вам правильно собрать Snowkart с правильными соединениями, что позволит избежать ошибок.

Лыжи и полностью настраиваемый/регулируемый узел выноса руля, прикрепленный к передней части снегокарта, обеспечивают легкое скольжение, а также точные и крутые повороты на снегу и льду. Обладает отличной плавучестью на неровной снежной поверхности. Его можно использовать как на снегу, так и на бездорожье по льду.

Направляющие ролики изготовлены из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, прочного, легкого, надежного и не требующего обслуживания благодаря герметичным высокоточным шарикоподшипникам.
Легко заменяемая звездочка из UHMWPE гарантирует передачу тягового усилия более 100 кгс на резиновую гусеницу с минимальным трением и шумом.